ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


В рамках дня открытых дверей в Роспотребнадзоре прошел семинар для управляющих сетевыми магазинами и представителей предприятий общественного питания


Алтай Республика , 21.03.2019 г.

21 марта, в рамках мероприятий, направленных на информирование субъектов предпринимательской деятельности о требованиях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 27.12.2017 № Пр-321 ГС, специалисты Роспотребнадзора провели очередной семинар с управляющими сетевыми магазинами, руководителями и должностными лицами предприятий общественного питания.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай и Центра гигиены и эпидемиологии проинформировали участников о наиболее часто встречающихся нарушениях, выявляемых в ходе планового и внепланового контроля. При этом все нарушения были проиллюстрированы красочными фото. На конкретных примерах разобраны недостатки в организации реализации пищевой продукции и способы их предупреждения. Кроме этого представители Роспотребнадзора ознакомили представителей бизнеса с новеллами законодательства, регулирующего реализацию пищевых продуктов и табачной продукции.

Представитель Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай рассказала о требованиях к разработке и проведению программы производственного контроля.

Особое внимание участников обращено на необходимость поддержания санитарной чистоты на объектах и прилегающей территории.

Все присутствовавшие имели возможность задать представителям Роспотребнадзора свои вопросы. В основном, вопросы касались конкретных ситуаций по реализации определенных видов товаров и способов регулирования конфликтов с покупателями.

В целях подведения итогов мероприятия, определения его эффективности, проведено анкетирование участников семинара.Предложено ответить на 16 вопросов: оценить уровень имеющихся знаний санитарного законодательства при оказании услуг общественного питания и применения риск-ориентированного подхода при осуществлении контроля и надзора, а также анкета содержала ряд вопросов на знание требований законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг общественного питания и организация производственного контроля на объектах общественного питания и торговли.

Кроме того, участникам предложено высказать замечания и предложения по поводу проведенного семинара и оценить его полезность.

Анализ анкет, заполненных участниками семинара, показал, что большинство из них имеют достаточный запас знаний в сфере санитарного законодательства, производственного контроля, законодательства о защите прав потребителей. Все участники семинара отметили полезность прошедшего семинара и доступность донесения информации.





Главная | Cписок новостей