ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области за 9 месяцев 2019 года


Рязанская область , 21.10.2019 г.

За 9 месяцев 2019 года в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области на рассмотрении находилось 3586 обращений. Динамика числа обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составила 103,6%.

Ведущее место из поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения занимали обращения об условиях проживания (23,3%) и о качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья (23,2%).

На втором месте - обращения о содержании территорий городских и сельских поселений (11,7%).

Третье место заняли обращения об атмосферном воздухе (6,6%).

Удельный вес обращений о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 4,5%, о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении отходов производства и потребления - 3,9%, об организации питания - 3,5%, об условиях труда - 1,9%, об условиях обучения и воспитания - 1,7%, о потенциально опасных для человека химических веществах, об эксплуатации производственных помещений - по 1,1%, об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения - 1,0%, об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека - 0,7%, о планировке и застройке городских и сельских поселений - 0,3%, о товарах для личных и бытовых нужд - 0,2%, об условиях использования ИИИ - 0,1%, прочие - 15,2%.

В структуре поступивших обращений граждан в сфере защиты прав потребителей доля обращений в сфере розничной торговли составила – 51,5%, на предоставление услуг – 48,5%.

Из 681 обращения в сфере розничной торговли 67,3% пришлось на продажу непродовольственных товаров, в том числе на торговлю дистанционным способом – 15,9%, по образцам – 14,6% и 32,7% обращений на продажу продовольственных товаров.

Из числа обращений на предоставление услуг наибольший удельный вес обращений на нарушения при предоставлении услуг связи – 23,7%.

Второе место занимают обращения на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (14,2%).

На третьем месте - обращения на нарушения в сфере бытового обслуживания населения (13,6%).

Доля обращений на финансовые услуги - 9,0%, на медицинские услуги - 4,5%, на транспортные услуги - 2,6%, на туристские услуги - 2,5%, на долевое строительство жилья - 2,2%, на техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств - 1,9%, на услуги общественного питания, на культурно-развлекательные услуги - по 0,8%, на деятельность платёжных агентов - 0,3%, на гостиничные услуги - 0,2%, прочие услуги - 23,7%.

По состоянию на 01.10.2019г. все обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с установленными сроками, рассмотрены.

По результатам рассмотрения обращений по 2352 обращениям даны разъяснения в пределах установленной компетенции.

Направлено по подведомственности в иные органы и организации 805 обращений.

Проведены административные расследования и внеплановые проверки по 188 обращениям, контрольные закупки по 6 обращениям, по фактам нарушений возбуждено 207 административных дел, дано 59 предписаний, направлено 8 материалов в суд.

Проведено 214 предварительных проверок поступившей информации, выдано 78 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.





Главная | Cписок новостей