ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю добилось в суде компенсации морального вреда абоненту «Ростелекома»


Пермский край , 14.05.2021 г.

По решению суда, потребителю услуг телефонной компании ПАО «Ростелеком» компенсирован моральный вред, причиненный в связи с отказом оператора расторгнуть договор.

Ранее в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю поступило обращение гражданина с требованием взыскать с ПАО «Ростелеком» компенсацию морального вреда. Анализ документов, приложенных к обращению, показал, что компания действительно проигнорировала обоснованное требование потребителя, который с 2008 года пользовался услугами телефонии компании «УралСвязьИнформ», в настоящее время – ПАО «Ростелеком». В сентябре 2019 года абонент обратился в ПАО «Ростелеком» с заявлением о расторжении договора об оказании услуг телефонной связи, однако оператор требование не исполнил. Потребитель был вынужден ещё несколько раз заявлять о своем намерении расторгнуть договор с ПАО «Ростелеком», но компания не удовлетворяла требование абонента, а в качестве аргумента предоставила недостоверную информацию о состоянии расчетов за услуги связи и необходимости погасить задолженность.

По итогам рассмотрения обращения, Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю обратилось в суд с требованием взыскать с ПАО «Ростелеком» компенсацию морального вреда, причиненного потребителю. Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены. Оператор подал апелляционную жалобу с требованием отменить решение суда первой инстанции. Определением Мотовилихинского районного суда Перми от 07.04.2021 г. решение мирового судьи оставлено без изменения, ПАО «Ростелеком» в удовлетворении требований отказано.






Главная | Cписок новостей